Общая информация

Администрирование платежей
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Приказом министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области  от 01.09.2015 № 8052-ОД утвержден Порядок исполнения государственной функции по администрированию платежей за использование лесов.

Порядок  определяет:

· сроки, последовательность действий (административных процедур) министертсва, лесничеств и должностных лиц;

· порядок взаимодействия министерства, лесничеств с Рослесхозом, территориальным органом Рослесхоза по федеральному округу, территориальными органами Федерального казначейства, юридическими и физическими лицами (плательщиками);

· устанавливает сроки и ответственность участников процесса при осуществлении полномочий по администрированию платежей в бюджеты за использование лесов.

Исполнение государственной функции по администрированию платежей за использование лесов осуществляется: министерством лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области и подведомственными учреждениями – лесничествами.

Исполнение министерством государственной функции по администрированию платежей является бесплатной для граждан и организаций. Финансируется в рамках установленных лимитов субвенций из федерального фонда компенсаций для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

· регистрация документов-оснований для начисления платежей в бюджет;

· начисление платежей в бюджет;

· регистрация фактически поступивших платежей в бюджет;

· контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджет;

· возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) платежей, уточнение вида и принадлежности платежей в бюджет, взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

· учет, формирование и представление сведений и бюджетной отчетности, сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета, анализ, мониторинг платежей в бюджет;

· представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета, представление сведений для составления и ведения кассового плана;

· контроль за соблюдением своевременности, последовательности и обоснованности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции.

Порядок информирования об исполнении государственной функции осуществляется по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Красноармейская, 173.

Справочный телефон: (4162)-77-15-88, 77-15-89, 77-15-82 (приемная).

Адрес Интернет – сайта министерства: www.amurleshoz.ru

Адрес электронной почты для справок: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Консультации по порядку исполнения государственной функции предоставляются:

· по личным обращениям;

· по телефону;

· по электронной почте;

· по письменным обращениям.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 календарных дней с момента поступления обращения.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

Время работы сотрудников по информированию, консультированию и приему письменных обращений:

Понедельник – пятница 9:00 – 13:00 ч.;14:00 - 18:00 ч.

Обновлено 01.03.2016 17:43