Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

На Дальний Восток

Баннер

Государственные услуг АО

Государственные услуги

Баннер

МФЦ Амурской области

Баннер

Новости регионов

Баннер
Общая информация

Администрирование платежей
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Приказом министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области  от 01.09.2015 № 8052-ОД утвержден Порядок исполнения государственной функции по администрированию платежей за использование лесов.

Порядок  определяет:

· сроки, последовательность действий (административных процедур) министертсва, лесничеств и должностных лиц;

· порядок взаимодействия министерства, лесничеств с Рослесхозом, территориальным органом Рослесхоза по федеральному округу, территориальными органами Федерального казначейства, юридическими и физическими лицами (плательщиками);

· устанавливает сроки и ответственность участников процесса при осуществлении полномочий по администрированию платежей в бюджеты за использование лесов.

Исполнение государственной функции по администрированию платежей за использование лесов осуществляется: министерством лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области и подведомственными учреждениями – лесничествами.

Исполнение министерством государственной функции по администрированию платежей является бесплатной для граждан и организаций. Финансируется в рамках установленных лимитов субвенций из федерального фонда компенсаций для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

· регистрация документов-оснований для начисления платежей в бюджет;

· начисление платежей в бюджет;

· регистрация фактически поступивших платежей в бюджет;

· контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджет;

· возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) платежей, уточнение вида и принадлежности платежей в бюджет, взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

· учет, формирование и представление сведений и бюджетной отчетности, сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета, анализ, мониторинг платежей в бюджет;

· представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета, представление сведений для составления и ведения кассового плана;

· контроль за соблюдением своевременности, последовательности и обоснованности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции.

Порядок информирования об исполнении государственной функции осуществляется по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Красноармейская, 173.

Справочный телефон: (4162)-77-15-88, 77-15-89, 77-15-82 (приемная).

Адрес Интернет – сайта министерства: www.amurleshoz.ru

Адрес электронной почты для справок: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Консультации по порядку исполнения государственной функции предоставляются:

· по личным обращениям;

· по телефону;

· по электронной почте;

· по письменным обращениям.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 календарных дней с момента поступления обращения.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

Время работы сотрудников по информированию, консультированию и приему письменных обращений:

Понедельник – пятница 9:00 – 13:00 ч.;14:00 - 18:00 ч.

Обновлено 01.03.2016 17:43